Инструменты доступности

Международные стратегические коммуникации

Магистерская программа
«Международные стратегические коммуникации»


МИНАЕВА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

МИНАЕВА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

Руководитель программы

Заслуженный профессор Московского университета, зав.кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики, доктор филологических наук

Подробная справка

Выходя за рамки традиционных программ по связям с общественностью и информационному обеспечению, программа по международным стратегическим коммуникациям отвечает комплексному кругу задач, которые определяют функционирование и эффективность международных отношений в сфере политики, в бизнесе и культуре.

Опыт показывает, что объем и сила воздействия полученной информации сегодня зависит не столько от созданного кем-либо сообщения, сколько от использованных коммуникационных инструментов и методов, а также интенсивности их применения. Поэтому значение коммуникационного фактора на международной арене неуклонно растет.

Программа опирается на опыт зарубежных и российских специалистов в области международной стратегической коммуникации. В ходе обучения у слушателей формируются навыки в сфере практического консалтинга по проведению анализа взаимодействия разных стран в политической, экономической и культурной сферах, определения целей и ключевых аудиторий, выбору стратегических партнеров для осуществления проектов, способных изменить убеждения и поведение международной общественности.

Слушатели проходят практику в ведущих коммуникационных агентствах России, имеющих опыт проведения международных проектов.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Вариативная часть (профессиональный цикл)

  • Теория и практика стратегической коммуникации. 
  • Стратегия и тактика работы с медиа. 
  • Стратегическая культура. 
  • Цифровые технологии в международной коммуникации. 
  • Территориальная коммуникация.  
  • Управление международными коммуникационными проектами. 

Дисциплины по выбору

Примерный перечень дисциплин по выбору студента на иностранном языке (английском или французском):

  • Кризисная коммуникация. Международный опыт.
  • Культурная дипломатия
  • Лидерство и коммуникация в современном международном бизнесе
  • Институциональная и политическая коммуникация

Примерный перечень дисциплин по выбору студента

  • Переговоры в межкультурном контексте. 
  • Конфликты и коммуникация.
  • Бизнес-коммуникация в системе международных отношений.
  • Технологии стратегической коммуникации
  • Политическая коммуникация в условиях кризиса

ФМП