Инструменты доступности

Темы ВКР магистрантов

Темы выпускных квалификационных работ
магистрантов программы
«Международные стратегические коммуникации»
2022 — 2024 гг.

  1. Коммуникационная политика правительства Франции в период протестных выступлений «жёлтых жилетов»
  2. Коммуникационная стратегия правых популистов во Франции в президентской избирательной кампании 2022г.
  3. Коммуникационная политика администрации Соединенных Штатов Америки в период обострения расовых волнений (на примере движения«Жизнь черных тоже имеет значение»)
  4. Кризисная коммуникация главы государства (на примере первого и второго сроков президентства Эмманюэля Макрона)
  5. Стратегическая коммуникация Израиля в условиях арабо-израильского конфликта (2009-2020 годы)
  6. Проблемы обеспечения стратегической коммуникации России на постсоветском пространстве
  7. Стратегическая коммуникация России и Франции в Северной Африке
  8. Цифровая дипломатия КНР в странах Азиатско-Тихоокеанского региона 
  9. Стратегическая коммуникация КНР в рамках ШОС
  10. Формирование бренда Марокко: стратегии, модели, технологии
  11. Трансформация имиджа постфранкистской Испании: страновой ребрендинг
  12. Цифровые технологии в продвижении территории. Нарративный аспект (на примере Узбекистана)
  13. Ребрендинг как коммуникационная технология в позиционировании территорий
  14. Медиатизация конфликта государства и общества на примере протестов в Гонконге в 2019-2020гг.
  15. Коммуникационная политика иновещания Франции
    в период пандемии
  16. Медиасотрудничество России и КНР в контексте внешнеполитических отношений двух стран
  17. Формирование лояльности к российским проектам в области ядерной энергетики за рубежом
  18. Устойчивое развитие как направление международных стратегических коммуникации
  19. Современное искусство как инструмент публичной дипломатии
  20. «Театральная дипломатия» как компонент стратегической коммуникации страны (на примере деятельности Государственного академического Большого театра России (ГАБТ)

 

 

 

ФМП