Темы выпускных квалификационных работ
магистрантов программы
«Международные стратегические коммуникации»
2022 — 2024 гг.
- Коммуникационная политика правительства Франции в период протестных выступлений «жёлтых жилетов»
- Коммуникационная стратегия правых популистов во Франции в президентской избирательной кампании 2022г.
- Коммуникационная политика администрации Соединенных Штатов Америки в период обострения расовых волнений (на примере движения«Жизнь черных тоже имеет значение»)
- Кризисная коммуникация главы государства (на примере первого и второго сроков президентства Эмманюэля Макрона)
- Стратегическая коммуникация Израиля в условиях арабо-израильского конфликта (2009-2020 годы)
- Проблемы обеспечения стратегической коммуникации России на постсоветском пространстве
- Стратегическая коммуникация России и Франции в Северной Африке
- Цифровая дипломатия КНР в странах Азиатско-Тихоокеанского региона
- Стратегическая коммуникация КНР в рамках ШОС
- Формирование бренда Марокко: стратегии, модели, технологии
- Трансформация имиджа постфранкистской Испании: страновой ребрендинг
- Цифровые технологии в продвижении территории. Нарративный аспект (на примере Узбекистана)
- Ребрендинг как коммуникационная технология в позиционировании территорий
- Медиатизация конфликта государства и общества на примере протестов в Гонконге в 2019-2020гг.
- Коммуникационная политика иновещания Франции
в период пандемии - Медиасотрудничество России и КНР в контексте внешнеполитических отношений двух стран
- Формирование лояльности к российским проектам в области ядерной энергетики за рубежом
- Устойчивое развитие как направление международных стратегических коммуникации
- Современное искусство как инструмент публичной дипломатии
- «Театральная дипломатия» как компонент стратегической коммуникации страны (на примере деятельности Государственного академического Большого театра России (ГАБТ)