Инструменты доступности

Дубовская И.Н.

ДУБОВСКАЯ ИРИНА НИКОЛАЕВНА

ДУБОВСКАЯ ИРИНА НИКОЛАЕВНА

Кандидат Культурологии, Доцент

Профиль в Истине

Направления деятельности: преподавательская деятельность, консалтинг, продвижение территорий, исследования, ведение проектов, событийный менеджмент.

В 1999 году окончила факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В Ломоносова по специальности: лингвистика, межкультурная коммуникация, преподавание английского и немецкого языков. В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию по теме «Сравнительный анализ гендерных репрезентаций в российской и американской  рекламе». 2010 – 2012 прошла программы повышения квалификации в Высшей школе бизнеса Университета Люцерна (Швейцария), Европейском институте  PR (Париж,  Франция).

С 2000 года занимается профессиональной деятельностью в сфере рекламы и PR. В 2005 году приглашена на должность руководителя группы по работе с иностранными клиентами рекламного агентство NFQ. В 2007 году возглавила отдел по работе с клиентами агентства NFQ (клиенты: Bosch-Siemens-Hausgeraete, Daimler Chrysler, Raiffeisen Capital, RUSAL, Sibur).

В 2009 г. по приглашению декана факультета иностранных языков и регионоведения С.Г. Тер-Минасовой разработала и запустила программу дополнительного образования «Международный PR  корпоративные коммуникации» (520 часов) на ФИЯР МГУ им. М.В. Ломоносова. Программа прошла аккредитацию Австрийского Института Менеджмента.

2009-2013 гг. - руководитель программы «Международный PR  корпоративные коммуникации», ведение  курсов по дисциплинам: «Интегрированные коммуникации (коммуникационный менеджмент)», «Прикладной брендинг», «Международный PR», «Межкультурная коммуникация». 

2010 – 2013 гг. – организатор форума для молодых профессионалов «The Young PRofy Day».

В 2012 году была приглашена Российско-датской ассоциацией для выступления с докладом по вопросам изменения имиджа России на международной арене (по результатам качественных исследований: Россия – Франция – Швейцария – Нидерланды) в Парламенте Дании. Тема: Russia Image Transformation: before and after Еlections of 2012.

С 2010 г. по 2016 гг. в рамках International PR Club занималась организацией и проведением фестивалей по заказу Советов по туризму разных стран: Фестиваль Вкуса региона Рона-Альпы (Atout France), Фестиваль Saipanda Fest (Северные Марианы), Mauritius Gourmet (Маврикий), курировала исследовательский проект МГУ, Россия – Университет Saxion, Нидерланды для Департамента по туризму г. Москвы, проекты для Совета по туризму Португалии, Бюро по туризму и конгрессам Нидерландов, Совета по туризму Маврикия.

2012 – 2017 гг. - со-кураторство и рецензирование дипломных работ (бакалавриат, магистратура) Школы Бизнеса и Туризма Университета Люцерна (Швейцария), Университета  Saxion ( Голландия).

2010-2015 гг. – ведение курсов «Эффективная коммуникация» в Московской школе рекламы, Рекламной школе WORDSHOP BBDO, в Высшей школе инновационного бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова (Корпоративный университет).

2018 г., осенний семестр - приглашенный лектор, курсы: Intercultural Management (Doing Business Across Boarders),  Communication Management, Business English на факультете «Высшая школа культурной политики» МГУ им. М.В. Ломоносова.

2019 г. – работа по совместительству на Факультете мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра ИОВП.

 

ФМП