Темы курсовых и дипломных работ

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИЦИКАЦИОННЫХ РАБОТ ПО КАФЕДРЕ ИОВП

 

М.К. Ковриженко

  1. Э. Макрон и Д.Трамп – «продукты маркетинга». Применения новых IT-технологий политического маркетинга (Big data) в ходе президентских выборов в США в 2016г. и во Франции в 2017г.
  2. Политический брендинг как современная технология продвижения политика в условиях информационного общества (на примере избрания президента Франции Э.Макрона)
  3. Постправда и фейковое сопровождение политики как средство информационного обеспечения внешнеполитической деятельности США
  4. Семиотические аспекты политики: знаки и символы в дискурсе информационного обеспечения внешнеполитической деятельности государства
  5. Медиа и пропаганда – информационная реальность в современной политике.  Формирование смыслов

А.А. Мачина

  1. Процесс транзитологии в современном мире.
  2. Женское лидерство в политике на примере Маргарет Тэтчер
  3. Интернет как средство влияния на политическое поле
  4. Формирование имиджа политического лидера на примере Д.Трампа
  5. Анализ рекламных слоганов и политической риторики в самопрезентации политической партии (на конкретном примере)
  6. Формирование образа политического лидера СМИ
  7. Особенности политической культуры в России
  8. Анализ стилей поведения политического лидера (на конкретном примере) в контексте политической культуры
  9. Роль и возможности электоральной инженерии в современных избирательных кампаниях (на конкретном примере).
  10. Образ политического лидера в суперпрезидентской республике

Т.Г. Левченко

  1. Привилегии и иммунитеты сотрудников дипломатических представительств в международном праве.
  2. Международно-правовые аспекты кибертерроризма.
  3. Международно-правовые аспекты отмены смертной казни.
  4. Свобода слова в решениях Европейского суда  по правам человека
  5. Санкции и контрмеры в международном праве
  6. Правовые основы деятельности Международного трибунала по Руанде
  7. Международные правовые основы выхода Великобритании из ЕС
  8. Международно-правовые договоры между РФ и КНР в политической сфере
  9. Социальные права беженцев в Европейском союзе
  10. Социально-экономические права женщин в международном праве
  11. Международные договоры между РФ и Арменией в политической сфере
  12. Санкции и контрмеры в международном праве (на примере экономических санкций против Российской Федерации)

Е.А. Репина

  1. Публичная дипломатия стран Скандинавии: Дания, Норвегия, Швеция
  2. Политические технологии в сирийском конфликте в период с 2011-2015гг: сравнительный анализ информационных подходов России и стран Запада на примере Франции и Великобритании)
  3. Роль визуализации информации в политической коммуникации (на примере США и Ирана)
  4. Укрепление связей с соотечественниками как одно из направлений развития Русского мира (на примере стран Балтии).
  5. Защита прав женщин в США:  государственная политика, общественное мнение и информационная политика печатных СМИ
  6. Проблема мультикультурализма в Испании: полемика второй половины 90-х-2010 гг. (по материалам испанских газет)
  7. Референдум по определению статуса Шотландии: аргументация «за» и «против» и его последствия для национальных движений за независимость в регионах ЕС

О.Ю. Захарова

  1. Образование как фактор публичной дипломатии Великобритании
  2. Публичная дипломатия Турции в период с 1995 по 2016 гг.
  3. Искусство как фактор публичной дипломатии на примере Италии (2000-2015 гг.)
  4. СМИ как инструмент публичной дипломатии России в Армении и Казахстане (2005-2015 гг.)
  5. Государственный церемониал как программа власти Испании
  6. Спорт как фактор публичной дипломатии Великобритании
  7. Роль политической рекламы и пропаганды в мировой политике на современном этапе.
  8. Публичная дипломатия и НАТО.
  9. Культура как фактор публичной дипломатии в современном мире
  10. Публичная дипломатия Катара 2002-2016гг.

Т.Г. Добросклонская

  1. Информационное взаимодействие Китая и США
  2. Тема иммиграции во французских и американских СМИ (2010-2015 гг)
  3. Актуальные темы внутренней политики в освещении испанской прессы (2007-2015 гг.)
  4. Роль СМИ в формировании имиджа политического лидера.
  5. Влияние СМИ на политические предпочтения аудитории (на материале испанских и российских СМИ)
  6. Освещение мировой политики в альтернативных-новостных СМИ
  7. Молодежные движения в международных отношениях: особенности изображения в СМИ
  8. История Второй мировой войны в кинематографе стран западной Европы 1940-х-1970-х годов
  9. Политика мультикультурализма в Германии и Канаде: сопоставительный аспект
  10. Национальные проекты новостного вещания как инструмент мягкой силы: на материале канала Аль-Джазира

Н.И. Асатиани

  1. Информационная среда как поле противоборства
  2. Информационно-техническое и информационно-психологическое противоборство
  3. Технические средства информационного противоборства. Общая организационная структура существующих механизмов управления Интернетом
  4. "Цифровой разрыв", проблема универсального доступа к инфраструктуре ИКТ
  5. Информационное оружие. Кибернетические войны. Хакерские атаки.
  6. Внешняя политика и основные объекты обеспечения информационной безопасности в этой сфере
  7. Соотношение права и морали в условиях информационного противоборства. Правовое регулирование информационной деятельности
  8. Международный и внутренний информационный обмен
  9. Информационная безопасность: сущность и содержание. Развитие информационной структуры и её защищённости
  10. Совершенствование системы информационной безопасности.  Разработка и совершенствование средств защиты, их сертификация

Т.В. Скороспелова

  1. Предвыборная кампания 2016 года в США
  2. Освещение России испанскими СМИ на примере газеты «El Pais»
  3. Формирование имиджа политика в Испании как инструмент публичной дипломатии
  4. Образ России в американском кинематографе
  5. Дебаты кандидатов в президенты США в 2016 г.
  6. Политический кризис осени 2011г. в Италии  и отставка правительства С. Берлускони (на основе СМИ)
  7. Правление Ф. Франко и его влияние на внутреннюю политику регионов Испании (по материалам СМИ)
  8. Художественный кинематограф  как средство формирования имиджа России за рубежом (2010-2015 гг.)
  9. Пропаганда в Италии периода правления Б. Муссолини
  10. Образ политического лидера в средствах массовой информации

Е.А. Баринова

  1. Образ врага в российско-французском политическом дискурсе
  2. Культура как источник и мишень современных войн
  3. Социокультурное конструирование в современных информационных конфликтах
  4. Спорт как пространство войны. Медиарепрезентация ключевых спортивных событий
  5. Конструирование образа врага и антиамериканизм в российском политическом дискурсе
  6. Цифровая дипломатия
  7. Аудиторная демократия и консумация политики через экран
  8. Политика как шоу. Анализ современных электоральных кампаний, референдумов и пр.
  9. Конструирование «другого» и «чужого» в медиадискурсе ведущих акторов международных отношений

Н.Г. Багдасарьян

  1. Политический дискурс по проблеме миграции в качественных СМИ Германии (2010-2016 гг.)
  2. Влияние леворадикальных и праворадикальных партий ЕС на миграционные процессы на примере Франции и Германии (2014-2016 гг.)

М.А. Арутюнова

  1. Отражение в западных СМИ информационной политики государства в условиях террористической угрозы в XXI веке (на примере Франции)
  2. Формирование общественного мнения под влиянием современных американских СМИ в условиях локальных конфликтов (на примере Ближнего Востока)

А.И. Музыкантский

  1. Арабская весна: причины и последствия, общее и специфическое

Мы в соцсетях

   

Поиск по сайту

Подписка на новости